Создание и продвижение сайтов в сети Интернет
Профессиональные услуги Digital Маркетинга
Комплексная поддержка бизнеса
+7(926)088-05-01
box@snipet.ru
Сайт визитка
20000
Бизнес сайт
40000
Магазин
45000
Корпоративный сайт
50000
Посадочная страница
40000

Аудит сайта - что он дает

Цели и задачи аудита сайта

Аудит – независимая проверка сайта на предмет соответствия различным требованиям и параметрам. Главная цель аудита заключается в том, чтобы проанализировать сайт, его техническое состояние, удобство для пользователей, маркетинговые возможности, соответствие целям и задачам, которые поставлены владельцами.

Аудит необходимо провести, если вы заметили, что площадка не приносит ожидаемый результат в полной мере, менее эффективна, чем вы рассчитывали.Аудит разделяется на несколько направлений, видов, каждое из которых имеет собственные цели и задачи, обусловленные спецификой предмета проверки.

Цели и задачи технического аудита

Один из ключевых этапов проверки сайта – технический аудит, в ходе которого специалисты определяют, насколько грамотно и современно сделана площадка, быстро ли она загружается, не доставляет ли пользователям ненужных неудобств.

При техническом аудите специалисты ставят перед собой задачу проверить следующие параметры:

Код сайта и стили оформления

Работоспособность сервисов

Отображение во всех браузерах

Доступность сайта для пользователей, отсутствие на его страницах нерабочих ссылок

Скорость загрузки страниц и другие параметры

Задачи юзабилити аудита сайта

Во время юзабилити тестирования специалисты определяют, насколько площадка удобна для пользователей. Цель этого вида проверки – найти слабые места сайта, которые отталкивают пользователей и из-за которых они уходят к конкурентам.

При проверке юзабилити сайта специалисты ставят перед собой задачу проверить:

Дизайн сайта и всех его страниц

Удобство навигации

Структуру сайта

Качество контента, в том числе текстового, грамотность его подачи

Простоту заказа, заполнения формы обратной связи, добавления в корзину и других целевых действий

Цель и задачи поискового аудита

Поисковой аудит имеет глобальную цель – определить, насколько сайт соответствует требованиям ведущих поисковых систем, в которых проводится его продвижение, определить преимущества и недостатки площадки по сравнению с конкурентами. Поисковой аудит целесообразно проводить перед началом кампании по продвижению, чтобы сделать вложение денег в нее максимально эффективным, повысить отдачу от проведенных мероприятий по продвижению.

В ходе поискового аудита специалисты решают задачи по анализу следующих параметров:

Позиции сайта в ТОПе поисковой выдачи по высоко, средне и низкочастотным запросам

Содержания сайта, в том числе текстового и графического

Соответствия на «внутреннее» и «внешнее» соответствие требованиям поисковых систем

Заказать аудит сайта можно в компании Snipet, то есть у меня. Я предлагаю комплексное продвижение сайтов. В зависимости от потребностей клиента я провожу один из видов аудита или комплексную проверку, которая позволяет найти все «слабые места» площадки, чтобы в дальнейшем устранить их и сделать работу сайта максимально эффективной.