Создание и продвижение сайтов в сети Интернет
Профессиональные услуги Digital Маркетинга
Комплексная поддержка бизнеса
+7(926)088-05-01
box@snipet.ru
Сайт визитка
20000
Бизнес сайт
40000
Магазин
45000
Корпоративный сайт
50000
Посадочная страница
40000

Реклама сайта в Яндекс Директ

Продвижение сайтов в России не представляется возможным без обращения к Директу. Этот инструмент увеличивает количество потенциальных клиентов в разы, позволяя отслеживать каждый шаг целевой аудитории при помощи многочисленных метрик. Предлагаем разобраться, как происходит процесс, и в чем его специфика.

Что мы предпринимаем

Для начала ведется проработка ниши и анализ сайтов конкурентов. Некоторые аспекты могут зависеть напрямую от специфики бизнеса. Мы стараемся выявить подобные закономерности, чтобы далее применить их в выгодном для нас ключе.

Затем собираются сведения о сфере предпринимательства и о конкретном бизнесе, учитывается все, что может сыграть положительную и негативную роль, - рассматриваются достижения компании, осуществляется поиск отзывов различного содержания.

После изучения сферы и проработки ниши составляется семантическое ядро, подбираются наиболее подходящие запросы. Далее формируются объявления, и подбирается способ проведения рекламной кампании.

Реклама сайта в Яндекс.Директ

Яндекс является самой популярной поисковой системой на территории России. 20 миллионов пользователей каждый день с ее помощью получают ответ на возникший вопрос. По этой причине большинство юзеров доверяет контекстной рекламе от Яндекса.

Объявление обычно состоит из двух частей – заглавия и сообщения. Количество знаков заголовка не должно быть больше, чем 33 символа (с пробелами), а текст сообщения необходимо ограничить 75 символами.

Существует 2 типа блоков на странице – «спецразмещение» и «гарантия». Первый тип подразумевает расположение объявления вверху, перед результатами запроса пользователя. При упоминании второй разновидности – «гарантии» – речь идет о размещении блока справа от вышедших при поиске ссылок.

В системе Яндекс.Директ есть свои правила, которые регламентируют показ рекламных объявлений. Ключевыми являются два параметра – частота кликов и стоимость одного клика. Принцип публикации на страницах называют «аукционным», т.е. есть прямая зависимость места от результатов умножения цены клика и частоты.

Преимущества системы Яндекс.Директ

Отсутствие абонентской платы и наценок. Для запуска рекламной компании не нужно платить огромную сумму, достаточно внести необходимое количество средств для ближайших заказов.

Постоянный доступ к кампании. Имея логин и пароль от своей учетной записи, подрядчик и клиент в любой момент могут проанализировать текущую ситуацию.

Настройка временного и географического таргетинга. Есть возможность выбрать, когда показывать объявление, и в каких регионах и городах его будут видеть.

Наличие инструментов, способных оптимизировать затраты на кампанию. Это позволяет сократить расходы на рекламу.

Низкая стоимость клика – еще одна возможность получить наибольшее количество покупателей за умеренные суммы.

Почему выбирают нас?

Для этого есть множество причин, в том числе:

Официальное оформление. Между клиентом и нашей компанией заключается договор, в котором оговариваются все аспекты сотрудничества. Итоговый результат инспектируется в соответствии с документом.

Приемлемые цены. Мы готовы сделать сайт и осуществить продвижение за небольшую стоимость. Оплата производится только за выполненный объем работ.

Законные методы. Используем только разрешенные инструменты для продвижения, так как понимаем, что задействование нечестных схем приведет к понижению доверия к компании.

Отчетность. Каждый месяц клиенты получают сводные сведения о выполненных задачах, после чего формируются цели на ближайшее время.

Качество и индивидуальный подход. Мы не стремимся делать быстро и шаблонно. Основная задача – выполнить на высоком уровне и с учетом требований клиента. Именно поэтому по каждому проекту ведется разработка дизайна страниц и определяются ключевые разделы и блоки.

География настройки рекламных кампаний Яндекс Директ

Мы выполняем работы по продвижению в Яндекс.Директ в следующих направлениях:

На территории России и для сайтов на русском

Для тех, кто хочет продвигать свой зарубежный бизнес в России

Доступна возможность показа товара/услуг в конкретной области и городе, выбор может производиться вплоть до определенных кварталов и домов (актуально в случае с продовольственным или узкоспециальным магазином).

12-летний опыт в создании и продвижении сайтов помогает с легкостью справляться с постоянно обновляющимися механизмами работы Яндекс.Директ. Метод кампании выбирается после изучения ниши и конкурентов, он зависит от тематики и от поставленных целей. Гарантия результата объясняется многолетним сотрудничеством с европейскими и российскими фирмами – такое взаимодействие помогло лучше ознакомиться с принципами продвижения и успешного развития компаний.